Машиностроение

Civilization 6 - Машиностроение
Открывает: 
Стоимость исследования: 

300

Открывает технологию: 
Задание для ускорения: 

Создайте 3 лучника

Историческая справка: 

Когда люди столкнулись с задачами, с которыми не могли справиться ни сами, ни с помощью животных, они изобрели машины. Из первых простых механизмов – рычага, ворота и винта, о которых говорил Архимед, – на планете развилась цивилизация машин. Поздние греческие мыслители добавили клин и колесо/вал в список пяти простых механизмов (они формируют основу любой машины – устройства, дающего выигрыш в силе). Герон Александрийский в своем труде «Механика» (около 50 года н. э.) описал их изготовление и использование. Однако, несмотря на понимание статики и трения, греки ничего не смыслили в динамике.

Поэтому примерно в Темные века люди в разных частях света начали разрабатывать машины, в которых взаимосвязь между расстоянием и силой лежала в основе производства механической энергии. Полная теория динамики простых машин (указанных выше плюс еще некоторых) была разработана Галилео Галилеем и опубликована в его «Механике» в 1600 году. Он был первым, кто объяснил, что машины не создают полезную энергию, а только трансформируют ее из одного вида в другой.

В эпоху Возрождения Да Винчи, Ди Джорджио Мартини и Гутенберг изобрели много всяких машин – от сваебойных копров до центробежных насосов, от подъемных кранов до печатных машин. Это был бум развития машин, за которым последовал еще один, во время индустриальной эпохи. Машины появились на мельницах и фабриках, а основной причиной такого их распространения было революционное устройство – паровой двигатель, который в корне изменил представление цивилизации о том, что такое машина и на что она способна.

Из этого нового типа машины появились тысячи других, включая двигатели внутреннего сгорания, электрический генератор и дизельный мотор. Теперь в мире даже появились «машины» без движущихся частей, например, компьютер.

Категория: